Главная / Политика в области качества

Политика в области качества

Главной целью в области качества для нашей компании является постоянный рост удовлетворенности
потребителей в обеспечении надежности их продукции.
Основополагающими принципами в достижении этих целей являются:
— Обеспечение стабильно высоких показателей качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и
предупреждение отклонений от заданных требований путем внедрения сертификации и постоянного
повышения результативности системы менеджмента качества соответствующей стандартам ГОСТ ISO 9001-2011.
— Устанавливать ежегодные измеримые цели в области качества для всего ООО «НПЦ «ЛКТ» и на уровне
структурных подразделений, чтобы гарантировать последовательное улучшение системы менеджмента
качества.
— Принимать необходимые меры для того, чтобы поставщики и подрядчики принимали на себя аналогичные
обязательства в области качества, а также проводить экспертизу продукции и услуг, которые они поставляют,
используя аудиты и контроль поставляемой продукции.
— Ответственность за успешную реализацию этих принципов возлагается на каждого сотрудника ООО «НПЦ
«ЛКТ» на всех уровнях и во всех подразделениях.
На сегодняшний день в ООО «НПЦ «ЛКТ» сформирована система менеджмента качества, позволяющая решать
стратегические и оперативные задачи. Действующая в ООО «НПЦ «ЛКТ» система менеджмента качества
соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011.

Документы по политике в области качества